Тег: ИНТЕРЬЕРЫ ГОСТИНИЦ

astarta
Интерьеры в гостиницах отличаются эмоциями
2012.10.15 10:54:59

Выступая на выставке "ПИР", Президент Группы Компаний "Астарта", Галина Бандуркина, поделилась секретами оформления интерьеров в индустрии HoReCа, заинтересовав не только потенциальных заказчиков, но и СМИ. Об основных тенденциях в оформлении помещений ресторанов, отелей и баров и кафе, Галина Юрьевна рассказала в своем интервью журналу "Отель".   

    

Как давно ваша компания работает на рынке дизайна и интерьеров? 
– Группа Компаний «Астарта» работает рынке с 2000 года, за это время ей было выполнено более самых разнообразных 15 000 проектов, в том числе и для гостиничного и ресторанного бизнеса. 
– С какими российскими отелями Вы сотрудничаете? 
– Помимо генподрядных организаций, таких как Ташир Констракшн, Holding STRABAG, Mirax Group, с которыми были выполнены некоторые гостиничные проекты, мы делали крупные проекты для «Swiss Hotel Красные Холмы», гостиницы «Серебряный Бор» и отеля «Космос». 
– Что самое важное, по Вашему мнению, в интерьере гостиницы? 
– Интерьеры в гостиницах отличаются эмоциями. Везде свои эмоции – в различных гостиницах, в ресторанах. Именно эмоции создают тот визуальный ряд, который и воспринимается гостями. Например, во Франции и Португалии при оформлении гостиниц большое внимание обращают на обоняние, на то, какие ароматы в гостинице, а в России – на интерьер. Я видела один ресторан в Мехико – там были очень яркие эмоции, переданные через синий цвет. А в болгарском ресторане – преобладали мягкие, спокойные белые тона, и, соответственно, другие эмоции. В одном из ресторанных интерьеров в Огайо (США) больше было

Теги: галина бандуркина | дизайн для HoReCa | дизайн отелей | астарта офисные перегородки | лучшие отели | ИНТЕРЬЕР ОТЕЛЕЙ | ИНТЕРЬЕРЫ ГОСТИНИЦ

Просмотров: 1740 | Подробнее...